Набор состоит из 48 карточек, которые составляют 24 картинки. Правильно выбрав по 2 карточки, можно составить картинки со словами, разделенными на 2 слога: луна, гора, туча, кошка, лиса, ослик, пчела, крыса, рыба, шляпа, чайник, часы, книга, горох, лимон, вишня, груша, слива, дыня, кукла, зайка, домик, шарик, мячик. Дайте ребенку сначала 3-5 картинок (6-10 карточек), постепенно добавляя другие. Собрав картинку, ребенок увидит, как выглядит соответствующее слово. Пусть ребенок произнесет его, а потом расскажет, что еще нарисовано на картинке. Размер карточки: 8 см x 14 см.
Набор состоит из 48 карточек, которые могут использоваться с двух сторон. Учимся читать (цветная сторона карточек). Предложите ребёнку из шести карточек выбрать три, составить из них картинку и прочитать слово. Обратите его внимание на запись слова, попросите определить, как читается красная часть слова.
Набор состоит из 48 карточек, которые составляют 16 картинок. Правильно выбрав по 3 карточки, можно составить картинки со словами, разделенными на 3 слога: собака, корова, муравей, курица, машина, самолёт, автобус, пароход, чемодан, телефон, кубики, виноград, яблоко, клубника, солнышко, звёздочка.
Набор открыток с изображением игрушек мастерицы Стасе Самулявичене. На обратной стороне каждой открытки маленький рассказ-сказка про игрушку и её друзей.
Набор состоит из 48 карточек, которые могут использоваться с двух сторон. а) Учимся читать. Цветная сторона карточек. Предложите ребёнку из пяти карточек выбрать две, составить из них картинку и прочитать сочетание слов. Обратите его внимание на запись слов, попробуйте вметсе с ребёнком дополнить сочетание слов до предложения. б) Отрабатываем навык чтения. Чёрно-белая сторона карточек. Выберите любую карточку с картинкой и 3-4 карточки с сочетаниями слов. Попросите ребёнка подобрать к картинке нужное сочетание слов. Постепенно усложняйте задания, увеличивая количество карточек в игре.
В набор входят 48 карточек, из которых можно составить 16 картинок. Если правильно подобрать картинку, получаются слова, состоящие из трех букв. Предложите ребёнку сначала 2-4 картинки (6-12 карточек), постепенно добавляя другие, Собрав картинку, ребёнок увидит, как "выглядит" соответствующее слово. Пусть ребёнок произнесёт его, а потом расскажет, что нарисовано на картинке.
Для детского сада и школы к уроку на тему: дикие животные. В комплекте картинки с изображением: медведь, лиса, волк, заяц, мышь, носорог, бегемот, крокодил, жираф, кенгуру, лев, тигр, обезьяна, олень, летучая мышь, белый медведь, песец, буйвол, белка, верблюд, ёж, зебры, кабан, слон, черепаха.